Тюменцевский школьный округ
Тюменцевский школьный округ создан в 2007 году и объединяет в своем составе 5 муниципальных образовательных организации и 2 филиала:
1. Базовая МБОУ Тюменцевская средняя общеобразовательная школа
2. МКОУ Грязновская средняя общеобразовательная школа филиал в с. Андроново
3. МКОУ Грязновская средняя общеобразовательная школа
4. МКОУ Заводская средняя общеобразовательная школа
5. МКОУ Ключевская основная общеобразовательная школа
6.МКОУ Юдихинская средняя общеобразовательная школа филиал в с. Мезенцево
7 МКОУ Юдихинская средняя общеобразовательная школа
Вылковский школьный округ создан в 2007 году и объединяет в своем составе 3 муниципальных образовательных учреждения:
1. Базовая МБОУ Вылковская средняя общеобразовательная школа
2. МКОУ Королевская средняя общеобразовательная школа
3. МКОУ Черемшанская средняя общеобразовательная школа
Шарчинский школьный округ создан в 2007 году и объединяет в своем составе 3 муниципальных образовательных организации и 1 филиал:
1. Базовая МБОУ Шарчинская средняя общеобразовательная школа
2. МКОУ Березовская средняя общеобразовательная школа
3. МКОУ Карповская средняя общеобразовательная школа
4. МБОУ Шарчинская средняя общеобразовательная школа филиал в с. Урывка
Основные задачи Школьного округа:
реализация государственной политики в области образования при максимальном учете местных социально-экономических условий, национальных особенностей, культурно-исторических традиций, потребности каждой личности в образовании;
создание условий, способствующих развитию системы непрерывного образования, широкое вовлечение общественности в разработку е реализацию образовательных программ;
переход к государственно-общественной системе управления, широкой автономии учебных организаций, внедрение экономических основ управления, демократических механизмов, участие в управлении педагогов, родителей, и ученической общественности.
Таким образом, в рамках Школьного округа решается одна из главных задач: обеспечение гражданам государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования.