МКДОУ Вылковский детский сад "Колосок"

МКДОУ Грязновский детский сад "Ручеек"

МКДОУ Заводской детский сад "Колосок"

МКДОУ Сосновский детский сад "Солнышко"

МБДОУ Тюменцевский детский сад "Родничок"

МКДОУ Урывский детский сад "Теремок"

МКДОУ Черемшанский детский сад "Солнышко"

МКДОУ Шарчинский детский сад "Радуга"

 

Информация об адресах и телефонах муниципальных образовательных учреждений Тюменцевского района

Перечень образовательных учреждений, подведомственных МОУО, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об образовательных учреждениях

Протоколы №1 от 27.02.2015г; Протокол №2 от 01.06.2015г; Протокол № 3 от 25.09.2015г; Протокол № 4 от 27.02.2016г заседания муниципальной комиссии по дополнительному зачислению детей дошкольного возраста в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Тюменцевского района

Функции и задачи ДОО:

Дошкольные образовательные организации обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от  2 месяцев до  прекращения образовательных отношений с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Обязательный минимум содержания образования соответствует государственному образовательному стандарту.

Ориентируясь  на государственные стандарты, а также, исходя из специфики работы детского сада, основными целями являются:

— создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

—формирование основ базовой культуры личности;

всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

— подготовка к жизни в современном обществе;

—подготовка к обучению в школе;

— обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно — исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной, чтения.

Задачи:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
Функции ДОО:
 
охрана и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка.
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
формирование познавательно – речевых, творческих способностей  детей.
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
усовершенствовать управление жизнедеятельностью детского сада с ориентацией на взаимодействие с родителями и вовлечение их в педагогический процесс.
соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
активизация деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в воспитательно – образовательный процесс детского сад
Воспитание

Всестороннее воспитание личности ребёнка, приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали и др.)

Обеспечение условий для становления у детей общечеловеческих ценностей, формирование нравственных смыслов и установок.

Образование
Создание условий для доминирующей роли игры в обучении детей, обеспечивающей интеллектуальное и личностное развитие способностей ребёнка воображения, творчества, любознательности.

Формирование активного и бережного отношения к окружающему миру.

Уход, присмотр, оздоровление
Обеспечение охраны и укрепление физического здоровья детей