Главная » 2019 » Февраль » 4 » Методический семинар в Карповской средней школе
09:25
Методический семинар в Карповской средней школе

В целях повышения качества образования в образовательных организациях, комитет по образованию в январе инициировал проведение  методического семинара на базе Карповской средней школы. МКОУ Карповская СОШ на протяжении ряда лет показывает стабильные высокие результаты ГИА. Педагоги района высказали желание перенять опыт у карповских коллег в подготовке ВПР и ГИА.

   25 января на базе  школы состоялся семинар «Качество образования через эффективную организацию инновационно-методической работы в коллективе». http://tum-karpovka.ucoz.ru

Целью данного мероприятия являлось: представление  опыта работы коллектива по организации методической работы  в условиях реорганизации, влияющей на повышение качества образования; представление опыта работы коллектива в контексте реализации инновационного проекта по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС»

Целевая аудитория включала руководителей ОО, заместителей руководителя по УВР, заместителей руководителя по ВР, учителей, воспитателей, педагогов-психологов
Программа была очень насыщенной и интересной.

 

Время

Содержание  работы                                                                         Ответственные

900 - 1000

Регистрация участников

Педагоги МКОУ Карповской СОШ

1000-1005

Приветствие участников семинара

Щегренёва Н.П., председатель Комитета по образованию

Лисовол Е.Е. директор МКОУ Карповской СОШ

1005-10 50

Презентация опыта «Организация методической работы в условиях реорганизации ОУ»

Презентация инновационного проекта «Инновационный проект по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС»

Смолякова Т.В. зам. директора по УР

 

Воронина О.Г., учитель начальных классов, ответственная  за реализацию проекта

1100-1140

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада «Снег и его свойства»

Алтаева А.И. воспитатель

 

Анализ: Саваровская О.А.

Урок русского языка  «Правописание суффиксов –а/-о в наречиях»

7 класс

Андреянова И.Э., учитель русского языка и литературы

Анализ урока: Масликова Н.А.

Урок географии «Северные безлесные зоны России»

8 класс

Рязанов В.И., учитель географии

Анализ урока: Соколова Н.В.

1155-1230

Внеурочная деятельность «Мы и окружающий мир»

1 класс

Кохан М.П., учитель начальных классов

Анализ урока: Воронина О.Г.

Обобщение опыта работы «Системное использование мнемотехничеких приемов на уроках русского языка для повышения качества знаний учащихся на ВПР и ГИА» Андреянова И.Э.

Андреянова И.Э., учитель русского языка и литературы

Анализ урока: Гоменюк Н.А.

Урок математики 9 класс

Субботина С.А., учитель математики

Анализ урока: Монич И.В.

1245– 1350

Совещание с руководителями ОО

Щегренева Н. П., председатель комитета по образованию

Круглый стол для учителей начальных классов и воспитателей «Проблемы дисграфии в дошкольном и младшем школьном возрасте»

Иващенко Л.Ю. педагог-психолог

Анализ занятия: Моисеева Л.Н.

Урок математики 5 класс «Доли» (в рамках аттестации)

Елунина Н.А. учитель математики

Урок физической культуры «Передача мяча» (в рамках аттестации)

Дрыленко С.А. учитель физической культуры

Урок географии «Особенности географического положения Австралии»

8 класс

Рязанов В.И., учитель географии

Анализ урока: Соколова Н.В.

 Опытом организации методической работы в условиях реорганизации ОУ поделилась заместитель директора по УР Смолякова Т.В. Татьяна Васильевна подчеркнула, что качество образования – важнейший показатель успеха школы. Для того чтобы получить на выходе хорошее качество образования необходимо иметь четкое представление о его составляющих, а именно:

Основные составляющие качества образования:

Качество  условий

 

Качество реализации

образовательного

процесса

Качество результатов

 

- Кадровое обеспечение

 

- Психологический

климат

 

- Финансово-

хозяйственное обеспечение

 

- Материально – техническое обеспечение

 

- Научно – методическое обеспечение

 

- Учебно – методическое обеспечение

 

- Управление

(нормативно – правовое обеспечение, отслеживание результатов эффективности)

Содержание образования:

- Расширение форм внеклассной работы и доп. образования;

- Использование проектной, научно – исследовательской деятельности учащихся;

- Система работы с учащимися различных учебных возможностей;

- Система воспитательной работы;

Профессиональный рост педагога:

- Использование различных образовательных технологий обучения;

- Профессиональная активность педагога.

 

 

 

Результаты внешней

оценки:

- Итоги государственной итоговой аттестации учащихся;

- Количество выпускников на бюджетных местах в ВУЗах;

- Результативность участия учеников в олимпиадах различного уровня;

- Творческие достижения учеников;

Результаты внутренней оценки:

- Уровень обученности по предметам;

- Уровень сформированности УУД;

- Уровень воспитанности обучающихся

- Удовлетворенность участников образовательного процесса образовательными условиями, процессом и результатами

      Было обращено  внимание на то, что ведущую роль в системе управления качеством образования играют педагоги. Они присутствуют в каждой составляющей.

Проект по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС» представила Воронина О.Г., учитель начальных классов.

     Присутствующие педагоги отметили, что личность выпускника школы формируется именно личностью педагога.    Ещё К. Ушинский  говорил, что учитель остается учителем, пока он учится, а великий  Пушкин высказывал мысль: «Педагог должен быть с веком наравне».

 

Категория: Инновационная деятельность и РИП | Просмотров: 336 | Добавил: tum-komitet | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]