Главная » 2019 » Октябрь » 25 » Стажерская практика в Шарчинской средней школе
12:11
Стажерская практика в Шарчинской средней школе

 25 октября в МБОУ Шарчинской средней школе была проведена стажерская практика по теме ««Создание инклюзивной среды в сельской школе для учащихся с ОВЗ и детей инвалидов через различные виды деятельности». 

Данное мероприятие плановое, оно проводилось в рамках РИП, который курирует доцент АИРО В.Ф. Лопуга. Это третья стажерская практика, проводимая членами РИП. На практике обучалось пятнадцать стажеров из Каменского образовательного округа. Открыла СП председатель комитета по образованию Наталья Агарина. Наталья Ивановна подчеркнула значение инклюзивного образования в современной школе. 
 «Инклюзия в школе – это раскрытие потенциала всех учеников в рамках общеобразовательного процесса, программа которого соответствует индивидуальным особенностям детей. Эффективные модели инклюзивного образования не только приносят пользу ученикам с ограниченными возможностями, но и создают среду, в которой каждый ребенок, включая тех, кто не имеет инвалидности, имеет возможность процветать.
Поскольку каждый ребенок привносит уникальный и разнообразный опыт, потребности и сильные стороны в процесс обучения, система образования должна быть гибкой  и адаптироваться к потребностям учащихся, это апробируют педагоги Шарчинской средней школы и своим опытом делятся с коллегами».  
     Удачным в программе СП было практическое участие наших партнеров, педагогов из Ребрихиского КГБУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат».
    В ходе СП проводились демонстрационные уроки и занятия по внеурочной деятельности, анализ этих занятий с точки зрения включенности учащихся с ОВЗ и УО.  
    Методист МОУО Ирина Власова отметила особо ценное - участие педагогов школ Тюменцевского района в разрешении кейсов по социализации учащихся с ОВЗ и инклюзивности процесса образования в условиях сельской школы, в частности, МБОУ Шарчинской СОШ.
     Итоговый тест и выходные анкеты показали, что педагоги готовы внедрить в свой собственный опыт работы полученные знания на стажерской практике.    Завершением деятельности РИП будет итоговый  продукт- сборник методик по работе с учащимися с ОВЗ и готовыми методическими разработками занятий с учетом инклюзии

Более  подробная информация на сайте МБОУ Шарчинской СОШ

Категория: Инновационная деятельность и РИП | Просмотров: 272 | Добавил: tum-komitet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]